Так, в сообщении сказано, что сам владелец электрокара и его супруга, которая в момент инцидента находилась за рулем транспортного средства, двигались на седане по жилой местности со скоростью не превышающей восьми километров в час. Супруга не нажимала на газ, а педаль тормоза непрерывно придерживалась в состоянии незначительного нажатия. Тем не менее, авто неожиданно начало ускоряться. Электрокар вылетел на тротуар, передняя часть при этом поднялась на значительную высоту. Так, авто оказалось примерно под углом в 45 градусов к дорожному покрытию.
Специалисты компании Tesla предельно внимательно отнеслись к жалобе, сняли все возможные показатели, выслушали владельца и супругу. После этого проанализировали данные и пояснили — усилие акселератора мгновенно возросло с 18% до 100%. Согласно словам инженеров, такое возможно в том случае, если водитель выжал педаль акселерации до упора. Самопроизвольного ускорения произойти не могло, так как на авто установлен особый ограничитель, не позволяющий превышать показатель 92%. «Пострадавшие» предложили оригинальный вариант — в электрокаре что-то могло сломаться. После этого авто и начало внезапно ускоряться. Тем не менее, ситуация не решена полностью, нужно немного подождать для того, чтобы узнать о выводах контролирующих инстанций.
Следует отметить, что проблемы с акселераторами возможны. И это не первый случай в автомобильной истории. Ранее в Штатах, в 2009, на автомобилях Toyota обнаружили дефект, который провоцировал самостоятельное ускорение машин. 12 миллионов автомобилей был отозваны на сервисы. Количество людей, которые имели юридическое право требовать компенсации за ущерб достигло 22 миллионов людей.